?

Log in

No account? Create an account
< back | 0 - 10 |  
Ильдар Маликов [userpic]

Работа мечты

December 7th, 2012 (05:31 pm)

У меня работа мечты! Отдельный большой кабинет (больше только у начальника команды, а у обоих его замов кабинеты поменьше) с окном и большим столом. Ко мне, как к крестному отцу, со своими просьбами приходит личный состав из 100 человек. Поскольку в команде, кроме меня, никто не способен делать мою работу, начальство пошло мне на уступки, и теперь у меня не 2 выходных в неделю, а 3-4. Правда я работаю типа по 12 часов в день (по факту около девяти). Любое поручение мне дают в форме просьбы, а за выполнение её говорят "спасибо" (в том числе и начальник команды).  Что же в итоге? Я НЕНАВИЖУ СВОЮ РАБОТУ.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Ильдар Маликов [userpic]

Захвачено

November 12th, 2012 (04:50 pm)


Установил ЖЖ на свой андроид. Теперь я весь такой мобильный. ВК, твиттер, лицокнига, инстаграмм, все в кармане. Зачем оно надо? Просто хочется юзать все возможности, по возможности. Зато теперь от нехделать можно запостить в ЖЖ, это все таки лучше твиттера. Может хоть больше писать буду.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Ильдар Маликов [userpic]

Новые альбомы

November 2nd, 2012 (01:33 pm)

Ну что... Вот, после трех лет молчания выпустил сразу два альбома. 
"Жутко+" - ...всех святых

Это песни-страшилки к Хэллоуину. Ни к чему не обязывает, просто слушайте и бойтесь))

"Шутка+" vol.19 - Обратная сторона колена. 

Это взгляд с другой стороны, возвращение к прошлому. Все песни - это либо перезаписанное старье, либо старье, которое долго не могло нигде выйти. Даже самая свежая песня "В гору" и та перекликается с прошлым творчеством (двумя строчками). Единственная полностью свежая песня - "ТП", но она также издана и на альбоме "...всех святых". Короче, исходя из всего этого, соответствующий звук на альбоме.

Скачать альбомчики можно на сайте http://shutkaplus.ru Или можете просто нажать на обложку, и вас перенесет на нужную страницу.

Ну и конечно обсудить можно на мертвом форуме http://shutkaforum.webtalk.ru/viewtopic.php?id=281#p7152

Ильдар Маликов [userpic]

Новый Новый Год 2011

June 24th, 2011 (11:02 am)

 Итак, как я и предполагал, Новый Новый Год без специальных приглашений и подготовок все-таки состоялся. И, опять же как я предполагал, он оказался вовсе крут.
Более подробное описание и мысли по этому поводу на мертвом форуме "Шутки+"

Ильдар Маликов [userpic]

Только кажется

April 27th, 2010 (02:12 pm)

Я придумал себе весь этот мир, создал его... Создав, я поверил в него и заставил поверить всех. Стоило бы гордиться такой мощью, но почему же мне так грустно? Почти всё что я говорю становится правдой, правдой для всех, но это лишь иллюзия. В чём же моя ошибка? может быть в том что я сам верю во всё что делаю? Может быть если бы я хотябы сам не верил в ту иллюзию, которую я создаю, и в которую верят все, мне было бы не так обидно... 

Ильдар Маликов [userpic]

Вакуум

March 29th, 2010 (02:06 pm)

После ухода из цирка огромный вакуум возник в жизни. Вроде раньше думал, блин нехватает времени на важные вещи из-за работы, но теперь, когда время появилось, я осознаю, что этими важными делами я всё равно не занимаюсь. И творчество как-то не прёт нихрена. Вообще хз что делать, надо уже скорее на новую работу, тогда уже и творчество покатит и всё остальное))
Говорят же, чем больше человек занят, тем больше он успевает. 

Ильдар Маликов [userpic]

PHP

July 31st, 2009 (09:31 pm)

Вот решил начать изучение ПХП. Вчера часа 4 ставил Апаче по инструкции из самоучителя с официального сайта PHP, чуть монитор об стену не разбил. Какие-то там извращённые методы установки и настройки. Нихрена не получилось. Потом воспользовался автоматическими установочниками, и чудо, всё нормально поставилось за полчаса (PHP, Apache и MySQL). Правда путь к папке сервера длинноватый, ну это ваще никак мне не мешает.
Вопрос. Зачем сверхпрограмисты всё время придумывают всякие извращённые настройки, которые им вроде как в последующей работе немного облегчают жизнь? Ведь, блин, разработчики ПО уже давно всё делают максимально автоматизированным, мы ведь не в 80е годы живем. И сцуко в жизни всё так же, чем человек больше знает, тем сильнее он всё усложняет.

Ильдар Маликов [userpic]

Новый Новый Год

June 16th, 2009 (07:15 pm)

В ночь с 21 на 22 Июня на поляне возле Хохряковского кладбища состоится почти ежегодный фестиваль неформатной авторской песни "Новый Новый Год". Приезжайте, приходите, слушайте, смотрите, выступайте. Единственное требование к исполнителю - произведение должно быть собственного сочинения, или малоизвестного автора. Мастерство и содержание ограничено лишь вашей совестью и терпением зрителей.

Как лучше добраться?

С остановки 9е Января с интервалом 30-60 мин (зависит от времени суток) ходит 16й автобус. Садимся на него и едем до остановки "Поворот на Хохряки" (как только проехали 3 банана, значит вам щас выходить)

Гостей встречаем у поворота на Хохряки в 20-00.

обсуждение события здесь

Ильдар Маликов [userpic]

Ярлыки

May 29th, 2009 (10:43 pm)

Мне частенько приходится настраивать, лечить и, иногда, ремонтировать компьютеры жителей нашего микрорайона и своих знакомых. За это малоразбирающиеся люди часто зовут меня "местным хакером". Я на это внешне никак не реагирую, но иногда это раздражает. Хакерством я не занимаюсь, потому что не умею. Я просто настройщик, хотя скорее можно сказать, что я "уверенный пользователь ПК", тем более, что часто я действую чисто интуитивно.
Ну вообще на меня много ярлыков вешают. Отец, наверно, до сих пор считает меня "металлистом", коим я никогда в жизни не был.
А ещё некоторые думают, что я себе специально бровь обесцвечиваю или вообще сбриваю (однажды мну даж чуть не побили за это:)).

Ильдар Маликов [userpic]

(no subject)

May 17th, 2009 (12:56 pm)
sad

current mood: sad

Вот, сегодня у мну день рожденья. Никого не могу вызвонить и зазвать на празднование(((

< back | 0 - 10 |